г. Люберцы, улица Кирова, дом 7
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Зарегистрироваться

Центр "НОВА КЛИНИК" предоставляет полный спектр услуг по зубной имплантации.

Зубной имплант представляет собой вживленный в челюсть металлический штифт, на котором крепится зубной протез. Такой метод крепления гораздо надежнее обычного способа, когда конструкции крепят к соседним зубам. Кроме того, данный метод позволяет избежать обточки рядом стоящих зубов. Зубные импланты также называют внутрикостными, потому что они вживляются в кость челюсти.

Имплантация показана:

при потере одного или нескольких зубов;
при отсутствии нескольких зубов подряд;
если нет крайних зубов в ряду;
если отсутствуют все зубы (полная адентия);
Для некоторых людей зубные импланты — наиболее комфортный способ восстановления утраченных зубов, для других — единственно возможный. Обычные зубные протезы и мосты не подходят для тех, кто страдает от заболеваний слизистой рта, имеет слабо выраженные альвеолярные отростки, мучается от тошноты во время ношения обычных протезов.

Зубные импланты, как правило, служат не менее 10–20 лет. Срок зависит от ухода пациента за ротовой полостью, состояния здоровья, качества проведенной имплантации и места установленного импланта. Так, импланты, заменяющие передние зубы, испытывают меньшую жевательную нагрузку, чем импланты в зоне жевательных зубов, а потому служат дольше.
Консультация, базовый ортодонтический анализ, лечение и лучший результат!

Исправление прикуса - известная и очень больная тема и у взрослых, и у детей. У большинства из нас эта процедура ассоциируется с жуткими механизмами и некрасивыми пластинками, которые заставляют детей страдать от насмешек сверстников, а взрослым причиняют неудобства.

Думаете, стоит ли исправлять неправильный прикус? Конечно же, стоит - так как это нарушение может стать причиной и эстетического дискомфорта, и болезней. Если же говорить более подробно, то неправильный прикус приводит к серьезным последствиям
Может стать причиной преждевременной потери зубов. Из-за искривления тканей зубы не только неправильно растут, но и чаще выпадают.
Может стать причиной проблем психологического характера. Непривлекательные зубы не способствуют ни ярким, открытым улыбкам, ни радостному смеху. Подумайте - вы часто стесняетесь открыто рассмеяться?
Может стать причиной развития заболеваний - например, пародонтоза.

Как происходит исправление неправильного прикуса? Исправление неправильного прикуса производится довольно просто - с помощью современных брекет-систем.

Основная особенность, которая объединяет все перечисленные типы брекетов - они изготавливаются и настраиваются индивидуально. То есть, вся процедура корректировки будет происходить в индивидуальном режиме, а брекеты не будут мешать, ни в повседневной, ни в личной, жизни. Наиболее эффективными считаются самолигулирующие брекеты. Они не просто помогают исправить прикус, но и делают это быстро, максимально комфортно. Такие системы помогают исправить неправильный прикус даже у взрослых.
Заболевания десен занимают второе место по частоте распространения, уступая только кариесу. Различные заболевания пародонта по статистике встречаются у 86% взрослых и 65% детей. К сожалению, лечение и профилактика болезней десен пока не слишком популярны.

Большинство людей не считают кровоточивость десен проблемой, требующей обращения к врачу. Между тем, это предвестник воспаления десен. Воспалительный процесс, в свою очередь, ослабляет организм, делая его уязвимым для других заболеваний. К тому же воспаление может со временем привести к потере зубов.

Гингивит – воспаление части десны, прилегающей к зубу. Десна краснеет (или напротив, синеет), опухает, появляется болезненность… Причина заболевания – зубной налет, провоцирующий размножение бактерий. Не вылеченный вовремя гингивит перерастает в пародонтит.

Пародонтит – воспалительный процесс, затрагивающий не только край десны, близкий к зубу, но и окружающие ткани. На этом этапе под краем десны появляются пародонтальные карманы - углубления, в которых скапливаются зубные отложение и остатки пищи. Наблюдается увеличение подвижности зубов, что может привести к их выпадению.

Пародонтоз – заболевание, при котором наблюдается убывание высоты десны. При этом десна не воспалена, она имеет здоровый цвет и плотно прилегает к зубам. Это заболевание встречается редко (от 1 до 8% обращений к стоматологу) и чаще всего связано с возрастными сосудистыми изменениями.
Нарушение функций височно-челюстного сустава вызывает различного рода воспалительные процессы.

Дисфункция височно-нижнечелюстного сустава (ВНЧС) — это обширный симптоматический комплекс различных артрологических, неврологических, ревматических и инфекционных проявлений. Болезненность ВНЧС возникает при открывании рта, приеме пищи или прочих функциональных действиях нижней челюсти.

Лечение височно-нижнечелюстного сустава – это сложнейший процесс восстановления парного диартроза на черепе костного скелета человека, наиболее часто встречающегося в детском и старческом возрасте. Однако от ударно-механического поражения не застрахован никто.

Вся височно-челюстная система окутана связочно-мышечным аппаратом, который позволяет не только фиксировать нижнюю челюсть, но и производить ею движения в трех плоскостях:
открывание и закрывание рта осуществляется по фронтальной оси при жестко зафиксированном суставном диске. Возможно смещение головки нижней челюсти;
смещение по сагиттальной оси головки и суставного диска; позволяет производить движение нижнечелюстного аппарата вперед и/или назад;
движения нижней челюстью вправо или влево по вертикальной оси – это результат боковой ротации головки нижней челюсти относительно суставной височной впадины (ямки).
Что бы ни говорили о цвете зубов, большинству людей все равно хочется чтобы их зубы были белоснежными.

Зубной налет, скапливающийся в области имплантата, очень часто служит причиной развития воспаления тканей вокруг него, периимплантита, за которым при отсутствии соответствующего лечения следует отторжение имплантата.

К сожалению, не все стоматологические клиники обладают необходимым оборудованием для проведения подобных процедур, поэтому пациенты зачастую остаются со своими проблемами один на один и обращаются за помощью, когда благоприятный момент для успешного лечения уже упущен.

Что же касается отбеливания зубов, то это процедура имеет чисто косметическое значение. Хотя надо отметить, что для того, чтобы она была по настоящему эффективной, зубы необходимо сначала почистить от зубного налета и только потом проводить профессиональное отбеливание.

Поэтому всегда вызывает недоумение реклама салонов красоты, предлагающих в качестве услуги отбеливание зубов, несомненно являющееся процедурой, которую должен проводить врач-стоматолог, прошедший специальное обучение и обладающий необходимыми знаниями и навыками.

В противном случае возможны осложнения в виде разрушения зубов в результате так называемого «переотбеливания» и сопутствующих ему неприятностей.
Целостность зубного ряда влияет не только на эстетику улыбки, но и на комфорт.

Самым быстрым и относительно недорогим решением проблемы отсутствия зубов остается современное протезирование зубов. Эта процедура представляет собой восстановление целостности зубного ряда, чтобы исправить не только эстетичный вид зубов пациента, но и решить проблему с восстановлением жевательной функции. Обратившись в нашу клинику, клиенты могут быть уверены, что будут иметь дело с высококвалифицированными специалистами в области стоматологии, которые помогут подобрать каждому пациенту индивидуальный вид протезирования: съемными, несъемными протезами или с помощью установки виниров.

Качественная установка зубных протезов не может стоить слишком дешево, если речь идет о применении современных материалов и новейших технологий. В то же время протезирование зубов недорого – это вполне реальная перспектива, если вы примете решение обратиться в нашу стоматологическую клинику. Мы предлагаем разумные цены и выгодные скидки на услуги, воспользоваться которыми может каждый клиент нашего учреждения. Кроме того, клиника предлагает большой выбор вариантов протезирования – от недорогих до премиум-категории, что позволяет подобрать функциональное решение для пациентов с любым бюджетом.
Нет ничего непоправимого, главное – найти опытного специалиста из центра "НОВА КЛИНИК"

Хирургическая стоматология в своей практике включает и удаление зубов. В случаях, когда лечение неэффективно и удаление зуба неизбежно, стоматолог-хирург профессионально, быстро и без болевых ощущений удалит необходимый зуб. Возможно и удаление зубов мудрости, которые неправильно выросли и мешают. Когда удалением зуба занимается профессиональный хирург-стоматолог, то возникновение всевозможных осложнений сводится к минимуму. Также хирурги производят удаление кист, расположенных на верхушке корня зуба.

Кроме того, каждый специалист хирургической стоматологии, перед тем как удалить зуб, проконсультирует пациента на счет протезирования или даже имплантации на месте отсутствующего зуба.

Хирургическая стоматология включает:

Имплантация,,
Удаление зубов (частичное или полное удаление)
Удаление зубов мудрости
Лечение заболеваний ВНЧС
Индивидуальный подход и доступные цены для красоты Ваших зубов!

косметическая стоматология устраняет всевозможные дефекты зубов, такие как сколы, широкие межзубные промежутки, потемнение эмали, неровное расположение зубов. В нашей клинике эстетической стоматологии по адресу г. Люберцы, ул. Кирова, д. 7

реставрируют передние зубы, потерявшие привлекательность;
восстанавливают разрушенные зубы;
выравнивают зубной ряд;
придают зубам здоровую, красивую белизну.
Что называется терапевтическим винированием зубов?

Это особый вид реставрации передних зубов с помощью светоотверждаемых материалов. В отличие от керамических накладок, терапевтические виниры изготавливаются непосредственно в ротовой полости пациента. Перед тем, как приступить к процедуре стоматолог оценивает состояние зубов и совместно с пациентом подбирает цвет реставрации. После этого подлежащие винированию зубы препарируются и послойно покрываются композитным материалом. Поверхность готового винира также обтачивается и шлифуется.

Когда рекомендуется проводить эстетическую реставрацию зубов?

Показаниями к выполнению эстетической реставрации являются: незначительные неровности зуба, пигментация, микротрещины и сколы на эмали, природная желтизна и возрастная стертость зубов, узуры (щербины), возникающие на передних зубах от постоянного щелканья семечек или откусывания ниток, клиновидные дефекты, флюороз, эрозии эмали.
Разработан для качественного и быстрого удаления зубного камня и налета.

Аппарат вектор для лечения пародонтита позволяет удалять не только зубной камень, но и биологические пленки, которые не всегда удаляются при помощи других, более классических методов. При этом специальные составы, созданные для лечения этим методом, аппарат «Вектор» использует для создания препятствия повторных новообразований. Эффективное лечение аппаратом «Вектор» отличается от аналогичных методик скоростью заживления десен и восстановления естественной среды в ротовой полости пациента. Аппарат уничтожает практически все бактерии, способные нанести вред зубной эмали, и при этом специальные составы для обработки проникают в самые глубокие углубления и зубные карманы, что гарантирует качественный и надежный результат.